Сопровождение рекламы


Сопровождение рекламы

Известно: чтобы реклама приносила желаемые результаты, недостаточно запустить ее один раз и успокоиться на этом — нужно ее вести в условиях постоянного мониторинга. Что, в таком случае, входит в услугу ведения контекстной рекламы?

По нашему опыту, требуется:

  • Контролировать показатели сервисов в рекламных кабинетах, чтобы вовремя отследить нежелательные тенденции.
  • Вносить изменения, позволяющие достичь целей заказчика.
  • Поддерживать актуальность РК. Первые 1-2 недели функционал в рекламных кабинетах мы меняем раз в 2-3 дня, а после выхода кампании на стабильный режим работы достаточно контролировать ситуацию 1-2 раза в неделю (чаще, если по просьбе заказчика требуется вносить изменения).

Проводить рутинную работу с контекстной рекламой приходится регулярно — но что же в нее входит?

  • Мониторинг качества объявлений (удаление битых ссылок, проверка на ошибки 404):
  • Обновление списка ключевиков (как и при первичной настройке)
  • Тестирование креативов
  • Создание шаблонов (опционально)
  • Анализ опубликованных объявлений по карте кликов, степени достижения целей, CTR, количеству отказов
  • Удаление неэффективных объявлений и добавление новых
  • Внедрение правок по рекомендациям от рекламных систем
  • Назначение ставок (хотя этот процесс автоматизирован благодаря бидеру, контроль необходим)
  • Проверка на наличие статуса «Мало показов» и избавление от него
  • Контроль общей эффективности РК
  • Контроль расходов

Дополнительные мероприятия проводятся еженедельно и ежемесячно:

  • Анализируются достигнутые результаты РК
  • Составляется план по улучшению результатов РК
  • Формируется перечень рекомендаций по оптимизации посадочных страниц
  • В рекламную кампанию и на посадочных страницах вносятся корректировки (еженедельно)
  • Составляется отчетность по итогам недели (месяца)

Каждый месяц дополнительно:

  • выявляется снижение или рост спроса на продукты заказчика;
  • составляется план на следующие периоды (при необходимости перераспределяется бюджет между разными площадками);
  • проводится проверка актуальности акций и спецпредложений, приоритетности продуктов, особенно с учетом сезонности спроса (соответственно меняются тексты старых объявлений и готовятся новые).

Постоянный мониторинг, запуск в работу креативов с высокой доходностью, отключение малоэффективных объявлений помогают оптимизировать бюджет и снизить расходы на РК при росте числа лидов или конверсий (смотря какую цель преследует заказчик).

Важно помнить

В успехе рекламной кампании далеко не все зависит от качества ее настройки и ведения. Важно учитывать целый ряд других факторов — активность, количество и креативность конкурентов, качество и актуальность рекламируемого продукта, уровень сервиса и др. Хороший контекстолог может учитывать это в работе, сотрудничая с отделом продаж, но в первую очередь его обязанности включают достижение конкретных результатов, которые соответствуют исходным целям заказчика.

При этом опытный специалист принимает во внимание:

  • Регулярные изменения алгоритмов и правил ценообразования в рекламных системах.
  • Появление новых эффективных ключевых запросов и минус-слов.
  • Изменение поведения пользователей на площадках для рекламирования.
  • Изменения активности конкурентов и рынка в целом.
  • Обновления в перечне инструментов и методологий аналитики.
  • Доработки сайта, которые часто реализуют параллельно с ведением РК (поисковики, к примеру, проверяют не только качество объявления, но и качество посадочной страницы, на которую оно ведет).
  • Новые требования к запуску РК по закону 347-ФЗ.

Дополнительное преимущество для заказчика — сотрудничество в рамках абонентской платы (так, например, работаем мы). Даже если рекламный бюджет увеличивается, подрядчик не получает от этого непосредственной выгоды.

При настройке любой РК, в зависимости от направления деятельности, всегда выявляются индивидуальные тонкости и моменты, которые нужно учитывать и использовать для достижения цели. Поэтому, если вы хотите получить оптимальное взаимодействие со своими клиентами, гарантированно получать лидов и конверсии с экономией бюджета, — доверьте запуск «контекста» 

Перезвонить Вам?

Дорогу осилит идущий