SWOT анализ
SWOT-анализ – инструмент, позволяющий получить осознанное представление о ситуации внутри и вовне компании на данный момент времени.
Итоги SWOT-анализа — стартовая позиция для разработки антикризисных мероприятий, изменения стратегии, выстраиванию маркетинговых стратегий, определению необходимых шагов для достижения новых целей.
С какими целями и задачами к нам обращаются
Выявить наиболее серьезные риски компании в настоящее время, ограничивающие стабильный рост компании и её прибыль
Оценить степень соответствия сильных и слабых сторон существующим возможностям и угрозам бизнеса компании
Выбрать наиболее приоритетные задачи, которые необходимо решить для обеспечения стабильного роста и увеличения прибыльности компании
Сформулировать первоочередные решения с целью проведения изменений внутри компании для обеспечения роста объема продаж и/или роста прибыльности
Как мы решаем эти задачи
- Проводим индивидуальные или командные стратегические сессии
- Формируем описание компании, как продукта
- Определяем наиболее значимые тренды и существующие тенденции во внешней среде, которые могут как поддерживать развитие компании, так и создавать серьезные ограничения
- Уточняем ожидания целевых клиентов
- Проводим совместный анализ внутренней и внешней среды
- Выявляем наиболее интересные направления для развития
- Выделяем наиболее сильные риски, угрожающие достижению поставленных долгосрочных целей компании
- Выявляем корневые компетенции, которые создают основу для устойчивого роста бизнеса
Результаты нашей совместной работы
- Сформирован перечень первоочередных действий по повышению устойчивого роста вашей компании.
- Выявлены наиболее перспективные направления деятельности компании, соответствующие текущей ситуации в бизнесе.
- Определены текущие и желаемые ожидания клиентов, реализация которых может быть улучшена
- Сформированы знания и умения по самостоятельному проведению SWOT-анализа (самостоятельно или совместно с командой)
Сильные и слабые стороны – это характеристики компании. Это факторы, которые прямо зависят от принимаемых решений руководства компании. Они прямо влияют на способность компании достигать поставленных целей.
Ключевой критерий отнесения характеристики к сильной или слабой стороне – возможность ее использования для реализации ожиданий целевых клиентов или других заинтересованных сторон (поставщики, партнеры, инвесторы).
Возможности и угрозы – факторы/тренды внешней среды, которые в меньшей степени или совсем не зависят от решений, принимаемых руководством компании.
Опора на возможности создает условия для устойчивого роста компании. Пренебрежение угрозами приводит к заметному ухудшению финансовых показателей и появлению кризисов в компании.
Если вам сложно разобраться, с чего начать, обратитесь к нам, и мы вместе решим все ваши задачи!