SEO анализ сайта
Многие владельцы сайтов, в особенности те, что занимаются его продвижением самостоятельно, ошибочно полагают, что для успешной работы достаточно красивого дизайна, современного функционала и наличия нескольких SEO-статей. Однако это не так, ведь на сайте может быть множество ошибок, которые не позволяют веб-ресурсу подняться на первые строчки поисковой выдачи. Квалифицированные оптимизаторы и seo-аналитики точно знают, что для вывода сайта в топ, необходимо постоянно мониторить все, что происходит внутри сайта, искать и исправлять ошибки. Иными словами, раз в месяц обязательно нужно проводить seo аудит сайта.
Что такое SEO-аудит и зачем нужен?
Если говорить коротко, то SEO-аудит — это анализ сайта на предмет его соответствия требованиям различных поисковых систем. Как правило, seo аудит проводят в комплексе с техническим аудитом и анализом юзабилити, поскольку все это влияет на ранжирование сайта и на поведение пользователей на нем. В первую очередь подобный анализ позволяет выявить причины, по которым веб-ресурс плохо продвигается с точки зрения SEO.
Кому может понадобиться SEO-аудит
Существует ошибочное мнение, что к подобному анализу сайта нужно обращаться лишь тем, у кого недостаточно качественные сайты или те, что находятся на последних страницах выдачи. Тем не менее, аудит проводят и те, чьи сайты находятся на вершине поисковой выдачи. Происходит это по той причине, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, добавляются новые требования и факторы ранжирования. Таким образом, нужно уделять пристальное внимание ошибкам на сайте, обновлениям, если Вы хотите повысить конверсию и трафик на сайте.
Что включает в себя SEO-аудит
В SEO-анализ входит все, что так или иначе может быть затронуто в ходе продвижения сайта. Это и анализ оптимизации, и контента, и семантического ядра, и графических элементов, и текстовой информации, и функционала.
Как правило, специалист начинает с оптимизации сайта. Он выявляет недоработки и составляет рекомендации и правки для внедрения. Кроме того, производится анализ юзабилити: могут ли посетители сайта беспрепятственно попасть на ту или иную страницу веб-ресурса, все ли кнопки нажимаются, можно ли оформить заказ (если это интернет-магазин).
Услуга по проведению seo аудита включает в себя следующие элементы:
- разбор типовых страниц;
- анализ внешних составляющих сайта;
- проверка привязки сайта к региону;
- анализ индексирования страниц сайта;
- анализ хостинга;
- проверка на наличие ошибок;
- анализ на наличие ЧПУ;
- анализ сниппетов;
- анализ текстовой информации на сайте;
- анализ юзабилити сайта;
Существует множество программ для проведения такого подробного аудита, однако выводы и корректировки в обязательном порядке вносятся seo-специалистом.
Таким образом, решив провести SEO-аудит сайта, лучше и проще будет обратиться к профессионалам: они структурируют информацию по ошибкам, помогут найти решение и дадут свои рекомендации по внесению правок и помогут скорректировать выбранную стратегию продвижения, либо же выберут новую.
Находясь в Москве или в любой другой точке, вы можете заказать услугу по проведению SEO-аудита вашего сайта в нашей компании. Команда наших специалистов гарантируют отличный результат, который не заставит себя долго ждать. Мы исправим все недочеты Вашего сайта, которые мешали Вам выйти в топ, и построим верную стратегию дальнейшей работы.
Оставьте заявку на нашем сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами, и расскажет об актуальных ценах и скидках.