Аналитика
[ анал’ит’ика ]Анализ товарной линейки
Анализ и корректировка товарной линейки включает в себя выбор наиболее подходящего ассортимента для потребителя. Используя новейшие методики для определения и оценки потребительского спроса, специалисты нашего консалтингового агентства, решают важнейшие задачи для увеличения прибыли предприятия. Для обеспечения необходимой линейкой товаров прямых и потенциальных покупателей лучше всего обращаться к профессионалам, это позволит вам сэкономить и время, и деньги, и удовлетворить все основные запросы потребителей.
SEO анализ сайта
Многие владельцы сайтов, в особенности те, что занимаются его продвижением самостоятельно, ошибочно полагают, что для успешной работы достаточно красивого дизайна, современного функционала и наличия нескольких SEO-статей. Однако это не так, ведь на сайте может быть множество ошибок, которые не позволяют веб-ресурсу подняться на первые строчки поисковой выдачи. Квалифицированные оптимизаторы и seo-аналитики точно знают, что для вывода сайта в топ, необходимо постоянно мониторить все, что происходит внутри сайта, искать и исправлять ошибки. Иными словами, раз в месяц обязательно нужно проводить seo аудит сайта.
Анализ юзабилити сайта
Юзабилити сайта понимают, как удобство использования сайта. Сам термин происходит от английского слова usability. Иногда еще используется термин web-usability. Термин «Юзабилити» применяется не только по отношению к сайтам, но и вообще в любым продуктам. Это определение даже есть в стандарте ISO 9241-11. В стандарте уточняется, что удобство использования продуктом должно определяться в контексте целей пользователя и зависит от конечной удовлетворенности пользователя. Так что, usability можно понимать как параметр, который определяет конверсии сайта: будет ли пользователь покупать товары, будет ли он просматривать рекламу?